+7 938 535 46 XX показать
показать +7 938 535 46 XX
Лечение острой зубной боли

Цены на услугу ‒ от 924 ₽

Стоматологическая клиника Доктор Келлер ждёт всех, чьей проблемой является острая зубная боль. На страже вашего здоровья - многолетний опыт и профессиональное чутьё наших докторов.

Получить ответы на имеющиеся вопросы вы можете по номеру +7 (938) 535-46-73 или лично в регистратуре Нас легко найти по адресу Сочи, Туапсинская улица, 15/1. Мы работаем пн-вс: 08:00 - 21:00.

Самое главное для нас - это видеть, что наши пациенты восстанавливаются после болезни и возвращаются только со словами благодарности!

Хирургия
Первичная консультация врача-стоматолога (комплексный осмотр, визиографический снимок, постановка диагноза, составление плана лечения)
924 руб.

Выгодные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Для маленьких пациентов работает детская игровая зона!
Скидка %
Другие акции
Для маленьких пациентов работает детская игровая зона!
Для комфорта маленьких пациентов наши клиники оснащены специальными игровыми зонами, телевизорами для просмотра мультиков и игрушками, а кабинеты исполнены в виде «сказочных» комнат. Вся процедура лечения проходит в форме игры - ни один малыш не станет скучать! Ваш ребенок больше никогда не будет испытывать страха перед посещением зубного врача!
Читать условия
АКЦИЯ для наших маленьких пациентов!
Другие акции
АКЦИЯ для наших маленьких пациентов!
ТЕПЕРЬ ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ НЕ БОЛЬНО, А ВКУСНО!

При лечении зубов, ваш ребенок получит полезное мороженое без сахара!

Пусть ваши зубки будут здоровы!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу